Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Бабаево в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 900 - 3000 рублей на год. Задумайтесь, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 20.04.2024